На все товары, приобретенные в магазинах «ATHLETICS» или через интернет-магазин «ATHLETICS» по веб-адресу www.athletics.ua, распространяется срок гарантии фирм-производителей товаров.
Гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание товара производится в магазинах ATHLETICS, адреса указаны на сайте www.athletics.ua.
Гарантийное обслуживание производится бесплатно. Гарантии исчисляются со дня продажи и распространяются только на товары, проданные в магазинах «ATHLETICS» или приобретенные через интернет-магазин «ATHLETICS». Для проведения гарантийного ремонта потребитель должен предъявить товар, эксплуатационный документ на товар (технический паспорт или иной документ, его заменяющий), с отметкой о дате продажи и расчетный документ.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание теряется потребителем в следующих случаях:
- при несоблюдении условий (требований, норм, правил), приведенных в эксплуатационном документе на товар (техническом паспорте или другом документе, который его заменяет);
- при нарушении правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования товара по назначению;
- при отсутствии пломб производителя (исполнителя) на товаре, если это предусмотрено эксплуатационным документом
- при наличии на товаре повреждений, которые могли вызвать неисправность товара;
- в случае выхода товара из строя по вине потребителя.
Гарантийный ремонт всех элементов конструкции коньков ледовых и роликовых, самокатов, скейтбордов, велосипедов, круизеров и лонгбордов, подлежащих нормальному износу в процессе эксплуатации (колеса, подшипники, втулки, оси, держатели тормоза, тормозные колодки и тд), может быть произведен только в случае:
- соблюдения условий эксплуатации коньков;
- после установления сотрудниками гарантийной мастерской факта заводского брака элемента конструкции.