Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товар ненадлежащего качества
Как вернуть товар?
Возврат товара в интернет-
магазине Athletics
  • Не подошел товар?
  • Обнаружили товар ненадлежащего качества?
Внимательно изучите и следуйте инструкциям
по осуществлению возврата товара, которые указаны ниже
Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!
Возврат товара надлежащего качества
Товар не подошел? Вы можете осуществить обмен (возврат) товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня доставки на отделении Курьерской службы за исключением товаров, не подлежащих обмену (возврату), в соответствии с законодательством Украины (Приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. N 172).
    • • перо-пуховые изделия
    • • детские игрушки резиновые надувные
    • • расчески, гребенци и щетки массажные
    • • перчатки
    • • белье нательное
    • • белье постельное
    • • чулочно-носочные изделия
    • • товары в аэрозольной упаковке
С порядком обмена (возврата) товара Вы можете ознакомиться в Правилах купли-продажи товара в интернет-магазине «Athletics».
Условия возврата
Вы можете оформить возврат, если товар не подошел по размеру, фасону, цвету или по иным причинам не может быть использован по назначению, а также:
Не прошло 14 дней с момента получения товара в отделении Новой почты или магазине
Товар не был в употреблении и никоим образом не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства
Полностью сохранена фирменная упаковка (включая ярлыки)
Имеются расчетные документы
фискальный чек
Возврат товара ненадлежащего качества
Обнаружили, что товар поврежден или неисправен? Вы имеете право заявить претензию о качестве товара в течение гарантийного срока (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей») и осуществить возврат товара ненадлежащего качества.
Товар ненадлежащего качества - это товар в котором выявлены недостатки.
Недостаток - любое несоответствие продукции требованиям нормативно-правовых актов и нормативных документов, условиям договоров или требованиям, предъявляемым к ней, а также информации о продукции, предоставленной производителем (исполнителем, продавцом).
Существенный недостаток - недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением, возник по вине производителя (продавца, исполнителя), после его устранения проявляется снова по независимым от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
  • он вообще не может быть устранен;
  • его устранение требует более четырнадцати календарных дней;
  • он делает товар существенно другим, чем предусмотрено договором.
Выявленный Вами недостаток не должен являться следствием неправильного использования или хранения товара. С правилами и условиями эффективного и безопасного использования товара, строками гарантии можно ознакомится в товаросопроводительных документах или в разделе «Гарантийное обслуживание»
Как вернуть товар
Товар был куплен и получен
в магазине путем самовывоза
Товар, который был куплен и получен в магазине путем самовывоза можно обменять или вернуть только в том же магазине, где совершали покупку (самовывоз).
Чтобы вернуть товар, обратитесь на кассу магазина.
При себе необходимо иметь:
  1. Фискальный чек
  2. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность
  3. Банковскую карту, если вы платили с ее помощью
  4. Товар, который планируете вернуть
Если товар отвечает всем указанным выше условиям возврата, то денежные средства будут возвращены в той же форме, в которой была произведена оплата. То есть если была оплата наличными, то денежные средства будут возвращены наличными. Если заказ был оплачен по безналичному расчету, то получить денежные средства за товар вы сможете тоже только по безналичному расчету: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту, с которой производился платеж. В таком случае подтверждением совершения операции возврата средств является чек возврата средств и слип. Деньги списываются со счета компании автоматически в момент печати чека. К сожалению, мы не можем повлиять на продолжительность процесса перерасчета средств на ваш банковский счет. Если возникают задержки с зачислением средств на банковскую карту, обращайтесь, пожалуйста, с чеком возврата в ваш банк.
Товар был куплен и получен
в отделении Новой почты
Шаг 1
Заполните документы
Заполните документы для возврата, которые содержатся в Заказе:
  • заявление на возврат товара
  • накладная на возврат товара
  • расходная накладная
Шаг 2
Соберите посылку
Соберите все необходимое в посылку
  • соберите товар в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
  • вложите чек об оплате товара, который вы получили вместе с документами в заказе.
  • вложите заполненные Вами оригиналы документов: «Заявление на возврат товара», «Накладная на возврат товара», «Расходная накладная».
Шаг 3
Упакуйте и отправьте
Упакуйте все перечисленное в шаге 2 и отправьте курьерской адресной доставкой, на адрес, с которого был отправлен Заказ.
Внимание! Пересылка осуществляется за счет покупателя, в случае возврата товара надлежащего качества.

Если товар соответствует выше указанным условиям возврата, денежные средства будут возвращены на банковский счет покупателя на протяжении 10 рабочих дней, но в любом случае не больше 30 дней со дня получения возврата магазином.
В случае возврата товара ненадлежащего качества, пересылка осуществляется за счет интернет-магазина “Athletics”.
Для подтверждения факта отправки Вам товара с недостатками, просим обратиться на почту e-commerce@athletics.ua и прислать фото товара, которые подтверждают наличие тех или иных недостатков. После чего мы передадим информацию на проверку ответственным специалистам.
Рассмотрение претензии занимает от одного до 14 дней. После предварительного рассмотрения Вашего Заявления на возврат:
  • если в товаре будут обнаружены недостатки или существенные недостатки денежные средства, уплаченные за товар, будут возвращены на Ваш банковский счет, указанный в Заявлении на возврат
  • если в товаре не будут обнаружены недостатки или существенные недостатки, которые возникли по вине Производителя и/или Продавца, на Ваш адрес, указанный в Заявлении будет отправлено Уведомительное письмо с решением комиссии. После получения указанного письма Вам необходимо связаться с нами по электронной почте: e-commerce@athletics.ua
ВНИМАНИЕ! В случае, если Вы не связались с нами после получения Уведомительного письма или не забрали товар из отделения Курьерской компании в течении 5 дней после доставки, то таким товаром, по истечении 30 дней после уведомления Покупателя, Продавец имеет право распорядиться на свое усмотрение. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товара в момент получения!