Популярные вопросы
-
Для того чтобы проверить наличие товаров, необходимо:
- 1. Выбрать нужный город
- 1.1. Если вы зашли на сайт с персонального компьютера (ПК): нажмите на название города на главной странице сайта в верхнем левом углу сайта, после чего откроется окно выбора города, начните вводить в срок поиска название города (введите минимум 2 первые буквы) и выберите город из предложенного списка.
- 1.2. Если вы зашли на сайт со смартфона: нажмите кнопку меню (три горизонтальные линии) в верхнем левом углу сайта, нажмите на название города, затем нажмите кнопку «нет, изменить», начните вводить в строку поиска название города (введите минимум 2 первые буквы) ) и выберите город из предложенного списка (если список автоматически не отображается после ввода названия города, нажмите на клавиатуре смартфона клавишу ввода «ОК»).
- 2. Использовать фильтр «Наличие товара»
После выбора города перейдите в Каталог для просмотра товаров и примените фильтр «Наличие товара» (на ПК блок с фильтрами находится слева от блока с товарами, на смартфоне кнопка «Фильтр» справа). - 2.1. Вы можете отфильтровать товары в каталоге, чтобы просматривать только товары, доступные для самовывоза в магазинах вашего города, нажмите фильтр «Получение в магазинах в выбранном городе». Кроме того, если в Вашем городе есть несколько наших магазинов, вы можете отфильтровать товары, имеющиеся в наличии в конкретном магазине, максимально можно выбрать 3 магазина. Для этого нажмите «Выбрать магазины», выберите нужные и примените фильтр.
- 2.2. Также вы можете отфильтровать товары, которые доступны для доставки, для этого выберите фильтр «получение в отделении курьерской компании». Если в выбранном городе отсутствуют магазины «ATHLETICS», то вам доступны для просмотра исключительно товары, доступные на доставку.
- 3. Проверить наличие в Карточке товара
Из Каталога перейдите в интересующую Вас карточку товара, выберите нужный размер и посмотрите доступный ли товар для самовывоза в магазине и в отделении курьерской компании (эта информация указывается под кнопкой «Купить»). - 3.1. Если товар доступен в выбранном городе, то посмотрите в каких магазинах товар можно приобрести – нажмите кнопку «Наличие в магазинах».
- 3.2. Если товар доступен для доставки в отделение курьерской компании, то вы можете просмотреть перечень отделений и почтоматов Новой почты, доступных для выбора в вашем городе – нажмите кнопку «Адреса отделений».
- 4. Смена города при оформлении заказа
Также вы можете сменить город при оформлении заказа: в корзине при выборе Отделения курьерской компании. Для этого в Корзине необходимо нажать кнопку «Выбрать отделение», далее в верхнем левом углу открывшегося окна в поле «Ваш город» нажать на название города, если вам нужно его изменить, и ввести название нужного города. После ввода названия города окно выбора отделения закроется, это необходимо, чтобы сайт обновил информацию об отделениях Новой почты. Необходимо повторно нажать кнопку «Выбрать отделение» и выбрать удобное отделение или почтомат в выбранном городе.
-
Возможно оформление заказа на доставку в отделение или почтомат курьерской компании Новая почта. Оформление адресной доставки пока не доступно.
Обычно обработка и комплектация заказа ответственным менеджером занимает от 1 до 3 рабочих дней с даты оформления заказа. В период проведения акций и распродаж из-за увеличения количества заказов сроки комплектации заказа могут быть изменены. После комплектации заказ передается для доставки в курьерскую компанию Новая почта, сроки доставки курьерской компанией в выбранное отделение или почтомат составляет от 1 до 3 рабочих дней от даты передачи заказа на доставку. На период действия военного положения сроки доставки могут быть изменены. -
Нет, вы можете оформить заказ на самовывоз, если товар уже есть в наличии в магазине в вашем городе или заказать доставку на отделение Новой почты или почтомат, если товар доступен для доставки. Пересылка товаров между магазинами не производится.
-
При осуществлении самовывоза из магазина «ATHLETICS» можно частично получить заказ, то есть вы можете оплатить и получить только те товары из заказа, которые вам подошли. При получении заказа в отделении Новой почты частичное получение невозможно, нужно либо полностью оплатить и получить заказ, либо отказаться от него. Если вы заказываете Новой почтой несколько товаров на выбор, рекомендуем оформлять их отдельными заказами.
-
Для уточнения возможности внесения изменения в заказ или отмены заказа необходимо обращаться на электронную почту info@athletics.ua. Внесение изменений и отмена заказа возможны до момента передачи заказа для доставки Новой почте.
-
Если Вы оформили заказ на самовывоз в одном из магазинов «ATHLETICS», то резерв товара действует одни сутки от даты заказа. Вы можете продлить резерв максимально до 7 дней, для этого необходимо обратиться на электронную почту info@athletics.ua. Продление резерва осуществляется на 3 дня, если Вы не успеваете за данный период обратиться в магазин – Вы можете обратиться к нам повторно и менеджер продлит резерв еще на 3 дня, таким образом будет достигнут максимально возможный срок резерва – 7 дней.
-
Вы можете оплатить товар наличными или банковской картой при получении в выбранном магазине «ATHLETICS» (для самовывоза) или в отделении Новой почты (для заказов на доставку). Заказы, оформленные в почтомат Новой почты, можно оплатить через мобильное приложение Новой почты или на сайте www.novaposhta.ua.
-
Ассортимент в розничных магазинах и на сайте может отличаться, некоторые модели могут отсутствовать на сайте. Кроме того, ассортимент и размерный ряд в разных магазинах также могут быть разными. Цена на один и тот же товар на сайте и в розничных магазинах не отличается.
-
Нет, возврат товара возможен исключительно тем же путем, как он был получен. Если товар был получен на Новой почте, то вернуть его необходимо курьерской адресной доставкой в магазин, из которого была совершена отправка. Подробнее о возврате по ссылке.
-
Да, действует Клубная Программа «ATHLETICS», позволяющая своим участникам накапливать бонусы и использовать их как скидку при совершении покупок, пользоваться другими привилегиями и сервисами. Подробнее об условиях Клубной программы по ссылке.
-
Бонусы, которые были использованы при заказе товара, возвращенного или не выкупленного на Новой почте, будут возвращены на Клубную карту на следующий день, после получения товара магазином, который этот заказ отправлял, если срок действия таких бонусов не истек. Срок действия бонусов не продлевается.
-
Для заказов, полученных и оплаченных в магазинах «ATHLETICS» путем самовывоза возврат денежных средств происходит в той же форме, что и была оплата. То есть если была оплата наличными, то денежные средства будут возвращены наличными. Если была оплата банковской картой, то возврат средств будет на эту банковскую карту. Подтверждением осуществления операции возврата средств от нас является чек возврата и слип, если оплата была картой. Деньги списываются со счета компании автоматически в момент печати чека. К сожалению, мы не можем повлиять на продолжительность процесса перечисления средств на вашу карту. Если возникают задержки с зачислением средств на банковскую карту, обращайтесь, пожалуйста, с чеком возврата в ваш банк.
Для заказов, полученных и оплаченных в отделении или почтомате Новой почты возврат денежных средств производится путем пересчисления денежных средств на банковский счет покупателя, который он указал в Заявлении на возврат. Денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней, но в любом случае не позднее 30 дней со дня получения возврата магазином. Подробнее о возврате по ссылке. Если возникают вопросы по возврату заказов, оформленных на доставку Новой почтой, рекомендуем обращаться на почту e-commerce@athletics.ua. -
Промокод – это набор символов, позволяющий получить акционную скидку на сайте на определенный условиями акции список товара. Использовать промокод могут только авторизованные на сайте покупатели. Одновременное использование промокода и бонусов по Клубной программе не разрешается. Подробные условия использования акционного промокода указываются на странице конкретной акции. Ознакомиться со списком акций, условиями и списком акционного товара можно в разделе «Акции» .
-
Да, вы можете купить товары в рассрочку с помощью сервиса Кредит рассрочка от АО «Ощадбанк». Предложение действует исключительно для покупок, производимых в розничных магазинах «ATHLETICS», в том числе для заказов на самовывоз. Для заказов на доставку Новой почтой оформить рассрочку невозможно. Подробно об условиях получения кредита рассрочки по ссылке.
-
Нет, к сожалению, магазины не имеют входящей линии телефонной связи. По всем вопросам необходимо обращаться на почту info@athletics.ua.
-
График работы магазинов указан на странице «Магазины». Если планируете посетить магазин, рекомендуем учитывать воздушную тревогу и графики отключения электроэнергии.
-
При воздушной тревоге магазины закрыты для посетителей, просим учитывать это при планировании визита. Обработка заказов во время воздушной тревоги не производится, так как персонал магазинов находится в укрытии, в связи с чем возможны задержки в подтверждении и обработке заказов. Благодарим за понимание.
-
Нет, к сожалению, невозможно совмещать скидки по разным акциям. Можно применить скидку только по одной из акций в пределах одного заказа для одного и того же товара. Например, вы не сможете применить два разных промокода на один и тот же товар в пределах одного заказа.
-
Нет, к сожалению, невозможно одновременно применить акционную скидку и скидку по бонусам Клубной программы для одного и того же товара в пределах одного заказа. На сайте вы можете выбрать применить промокод или бонусы. Для некоторых акций, например, три товара по цене двух, акция на сайте срабатывает автоматически и использовать бонусы невозможно на акционные товары в пределах такого заказа.